Методика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании»;
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество;
Информированность о нуждах и предпочтениях всех участников нашей сбытовой сети, включая дилеров и конечных потребителей — наша ключевая стратегическая задача;
Я обратился к Алексею Кудинову, как к признанному эксперту в этой области, с просьбой провести тренинг «Как внедрить CRM;
Выражаю благодарность Кудинову Алексею Владимировичу за проведенную экспертизу и проявленный профессионализм;
От лица ПАЛФИНГЕР СНГ благодарю Алексея Кудинова за проведение обучения и рекомендую тренинг «Как внедрить CRM;
ПАЛФИНГЕР СНГ – официальное представительство крупнейшего мирового производителя подъемного оборудования PALFINGER в России и СНГ;
Проектная команда получила практические советы, способные существенно облегчить процесс внедрения и избежать многих ошибок.