Мнения пользователей о школе Русская Школа Сервисного Дизайна
Оценка пользователей
Количество полезного контента в рамках курса просто зашкаливает;
И ни люди, ни их статьи не прорывают решетку из шаблонов в твоем сознании и даже подсознании;
Это мировоззрение, которое формирует отношение к профессии, к делу (труду) вообще;
Во время курса приходит понимание как работать с огромными проектами, с множеством каналов взаимодействия между потребителем и сервисом, с множеством продуктов;
Школа – это система взглядов, которая знания упорядочивает и превращает в деятельность со стабильным положительным результатом;
Курс полезный ещё не только с точки зрения получения новых знаний, но и с точки зрения самоконтроля;
Посещаешь тематические митапы и встречи с умельцами избранной темы;
Приходилось не спать ночами, чтобы всё успеть, но я не жалею, а говорю тебе большое спасибо за прокачку мозгов и невероятный опыт;
Я бы назвал это философией отзывчивого проектирования, в которой «сервис» означает «служить» и «заботиться»;
Поэтому фантазирую желательное для себя поведение желанного объекта Но почему-то очень часто все не так;
Отмечу, что мое личное отношение к подобного рода «гурУ» всего и вся, решившим поделиться вселенским знанием, было весьма скептичное;
Я пришла на курс за распознаванием языка, на котором общается сектор разработчиков UX-интерфейсов;
И результат не только не разочаровал, но и порадовал меня;
Школа – это не только классы с партами, не знания и дипломы.